Зерновозы алюминиевые

Зерновоз алюминиевый 55 м3
Щеповоз алюминиевый 90 м3

Алюминиевые полуприцепы двух модификаций – зерновозы (самосвалы) и щеповозы (подвижный пол Cargo Floor)


Полуприцеп-зерновоз АНП доступен с кузовом-самосвалом объемом 50, 55 и 58м³. Все они обладают устойчивыми конструкционными особенностями и изготовлены из одинакового алюминиевого сплава. Полуприцеп-щеповоз АРК-90 имеет кузов 90 м3.
50-кубовая модель алюминиевого зерновоза АНП-50 весит 6,6 т, 55-кубовая – 6,9 т., 58-кубовая – 7,0 т., модель АРК-90 соответственно 7,4т.
Прицепы имеют около 11 м в длину, 2,5 м в ширину, могут нести 36 т (технически 39 т) и агрегатируются с седельными тягачами (колесная формула 2*4 / 6*2 / 6*4) с высотой седла 1,25 м.
В среднем 2 т полезного веса, адаптированность до разбитых дорог и, в то же время, комплектующие от ведущих мировых производителей

Материал кузова прицепа зерновоза


Алюминиевый сплав немецкой компании Fudickar, продукцию которой используют ведущие европейские производители прицепов и полуприцепов.
Элементы кузова зерновоза изготовлены из алюминиевого сплава ENAW-6005A в состоянии Т6, это означает, что сплав прошел закалку и процесс искусственного старения. Предел прочности такого сплава составляет 270 МПа, предел текучести (при условном напряжении σ0,2) - 255 МПа, а плотность - 2,69 г/см - один из лучших показателей на рынке. Кроме высококачественного алюминиевого сплава, используется максимально возможный размер листов 2400 х 900 мм, что позволяет создавать конструкцию с минимальным количеством сварочных стыков

Элементы и соединения алюминиевых зерновозов


Элементы, из которых состоит кузов, - довольно мощные. Так, например, «скелет» бортов образует 3-реберный профиль толщиной 40 мм. Вместе с тем, специалисты поработали и над высокой износостойкостью кузова.
Внутренние стенки, с которыми непосредственно контактирует материал - это алюминиевые профили. От сцепного устройства до середины полуприцепа они имеют толщину 2,8 мм, а от середины к воротам - 4 мм.
Так, же с полом: в передней части стенки установлены алюминиевые доски толщиной 5 мм, а пол - 7 мм. Это способствует равномерному износу, а, следовательно, длительному периоду эксплуатации кузова.
Каждый профиль имеет специальный замок, через которые они соединяются между собой, а затем свариваются.

Особенности конструкции автомобильного полуприцепа самосвала


Среди особенностей зерновозов АНП-55 - усиленная опора опрокидывания: она имеет продолговатую форму, большую площадь и изготовлена ​​из стального сплава усиленной прочности.
В гидравлической системе использованы комплектующие от ведущих производителей, таких как Hansaflex (Гидрошланги) и Binotto (гидроцилиндр низкого давления 180 bar). Важно, что на полуприцепе максимальный угол ссыпания составляет 46˚- это решение нашего завода, которое способствует полной разгрузке материала и одновременно предотвращает повреждение клапан-ворот.
Зерновоз может оснащаться клапан-воротами, которые открываются вверх, или в стороны, с одним или двумя шиберными рамками, стандартным замком или клапанными механизмами маятникового типа, автоматически разблокировка при подъеме кузова и также самоблокирующиеся - при его опускании.
Полуприцеп-зерновоз оснащен опорой кузова - можно поднять кузов на 15˚, зафиксировать его опорами и удобно помыть или выполнить техобслуживание. На зерновозах это редкое опция, у нас она идет в базовой комплектации.
Кузов базируется на фиксаторах HYVA-Hyfix - резиновых подушках между лонжероном и кузовом, которые поглощают ударные нагрузки.
Закрывает груз от дождя и ветра тент плотностью 680 г / м². Он закрывается в сторону с обзорной площадки (сталь / алюминий), или вдоль бортов с земли с помощью системы Сramaro.
Кузов, как и лонжерон, окрашенные акриловой краской Lankwitzer (толщина слоя 150-200 микрон), которая предварительно матируется, что существенно увеличивает срок эксплуатации.

Рама зерновоза


При разработке зерновозов все оборачивалось вокруг слов «легкость» и «прочность». Лонжерон не стал исключением.
Раму изготовили из стали S355. Это качественный сплав с границей текучести 355 МПа и прочностью на растяжение 470-630 МПа, которая отмечается: высокой устойчивостью к нагрузкам, достаточной пластичностью, устойчивостью к коррозии, хорошей свариваемостью и тому подобное. Благодаря использованию S355 стало возможным уменьшить толщину рамы и, соответственно, ее вес. Кроме того, на зерновозах высота рамы - 495 мм, у аналогов этот показатель гораздо меньше. Чем больше высота лонжерона, тем прочнее рама. Она жесткая, выносливая - адаптирована к нашим дорогам, а поэтому риски того, что она лопнет со временем минимизируется.
Толщина лонжерону составляет - верх 10 мм, низ 8 мм, стенка 6 мм, элементы усиления 16 мм.

Оси полуприцепа самосвала


В базовой комплектации зерновоз оснащается 3-мя осями (2 + 1 подъемная) SAF Intra с дисковыми тормозами (двухконтурная пневматическая тормозная система Knorr-Bremse с EBS), рассчитаны под нагрузку 9 т каждая.
В алюминиевых зерновозах используется пневматическая подвеска производства SAF-Holland с подушками Ø350 мм, которая специально сделанная для самосвальных полуприцепов. При этом на прицепах установлена ​​автоматическая система выравнивания пола - независимо от нагрузки высота прицепа остается одинаковой. Также есть возможность через манометры увидеть давление в подушках и рассчитать нагрузки на оси. Есть и более технологичное решение: автоматика сохраняет показатели давления в подушках, поэтому в дальнейшем владелец может понять как эксплуатировался полуприцеп.
Зерновоз в «базе» одет в резину 385/65 R22,5, производителя шин можно выбирать самостоятельно: Goodyear / Bridgestone / Continental / Michelin.
Также полуприцепы зерновозы «Завод Кобзаренко» комплектуется двухскоростными домкратами SAF, которые можно оставлять под нагрузкой до 25 т, алюминиевой боковой противоподкатной защитой, подъемным задним бампером, а также электрической системой, спроектированной, согласно нормам ЕСЕ i ADR.
В базе автомобильный прицеп зерновоз имеет одну корзину для запасного колеса, ящик для инструментов и рукомойник. Опционально можно заказать еще одну корзину для запаски.
Ориентировочно полуприцеп-зерновоз стоит от €58 тыс..
Также можно приобрести отдельно алюминиевый кузов с установкой на собственный тягач или изготовить кузов по спецзаказу и переоборудовать собственный автомобиль.